ДЕТИ ИНДИГО - ИНФОВИДЕНИЕ
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 27.02.2017, 09:39

Дети Индиго

Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИНФОВИДЕНИЕ

Алматинцы Олег НОВИКОВ и Лилия МИХАЙЛИЧЕНКО учат людей видеть без глаз. Их подопечные могут различать цвета, изображения и даже читать в  абсолютной темноте. Одни считают, что это чудо, другие называют все происходящее шарлатанством.  А Вы можете приобрести собственное мнение, познакомившись с методом поближе: http://www.moukide.com/

+7 701 400 31 42, +7 777 750 31 42, +7 727 327 37 95, +7 777 750 31 43


Доклад на международном конгрессе в России

 

СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВОСПРИЯТИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.


Поводом к изучению способности мозга к информационному восприятию окружающего мира для меня послужило желание разобраться с таким паранормальным явлением как «Ясновидение». Обстоятельства свели меня с человеком, который в проверяемом режиме продемонстрировал мне способность «видеть» с плотной повязкой на глазах.
Современные представления науки напрочь отрицают такую возможность. Чаще всего люди, заявляющие подобные способности объявляются мошенниками и шарлатанами. В редких случаях, когда оспорить проявление ясновидения бывало трудно (Роза Кулешова, Нинель Кулагина), выдвигалась гипотеза так называемого «кожного зрения», впоследствии себя не оправдавшая. В конечном итоге проявление паранормальных способностей обеими женщинами было объявлено подтасовкой, а сами они – психически больными людьми.
В своих представлениях об окружающем нас мире, я исхожу из того, что мир этот человечеством ещё далеко-далеко до конца не познан. И демонстрируемые отдельными феноменами паранормальные способности человека отнюдь не являются попытками шарлатанов кого-то одурачить. Это и есть проявлением той самой непознаности мира. Я твёрдо убеждён, что, ступая в неведомое, нельзя подходить к нему с мерками устоявшихся представлений. Линейка, безусловно, является измерительным инструментом, но ею нельзя измерить силу тока.
Для изучения неведомого нужен новый подход, новые гипотезы, открытость мышления и недюжинная смелость, чтобы шагнуть через очевидное.
Долгое время я полагал Информацию лишь лингвистическим термином, означавшим набор сведений, которые мы получем из различных источников, таких как беседа, чтение, просмотр телевидения, слушание радио и прочее. На сегодня, Информация для меня так же материальна, как электрический ток, электромагнитное и гравитационное поле. Информация есть Энергия.
И, если вдуматься: что такое Визуальная информация? Это Энергия, энергия светового потока, на которую реагируют наши органы зрения. Звуковая информация? Это Энергия, энергия акустических волн, на которую реагируют наши органы слуха. Вкусовая, Запаховая? Энергия, химическая энергия, на которую реагируют рецепторы наших органов вкуса и обоняния, соприкасаясь с частичками вещества.
Следовательно, любая Информация есть Энергия. И я допустил, что в мозгу человека есть некий, неизвестный пока науке Центр, который реагирует на Энергию Информации, как глаза реагируют на свет, а уши на звук. И как для реакции органов зрения не имеет значения длина волны светового излучения (естественно, в пределах их разрешения): мы видим и синий цвет, и оранжевый, и зелёный – любой, так и для Центра Информационного Восприятия Окружающего Мира (так я назвал этот гипотетический центр в нашем мозгу), не имеет значения вид энергии Информации. Он реагирует на визуальную информацию, звуковую, запаховую, на информацию, нанесённую магнитными битами на компьютерной дискете, на видеокассете, на текст, написанный на листе бумаги, на любом языке! Все это Информация, и наш Центр Информационного Восприятия Окружающего Мира способен воспринять её напрямую, минуя привычные для нас органы чувств.
Опираясь на эти свои представления, я задался целью научиться активизировать этот Центр. В моём понимании, он есть у каждого. Просто у людей, которых мы почитаем ясновидящими, он спонтанно, сам собой активизировался и функционирует, а у всех остальных - дремлет. Вот мне и захотелось разбудить его у каждого человека.
Мною разработана и запатентована в США методика, позволяющая активизировать Центра Информационного Восприятия Окружающего Мира практически у любого человека. В течение 7 лет я апробировал её в созданной мною «Школе информационного восприятия окружающего мира» (г. Нью-Йорк, США).
Очень легко Центр активизируется у детей в возрасте до 12 лет. (На это у меня есть своя гипотеза, объясняющаясей феномен, но не она является предметом сегодняшнего обсуждения.) Дети в возрасте до 12 лет начинают «видеть» с плотной повязкой на глазах на первом же занятии. Их мозг воспринимает визуальную информацию абсолютно точно так же, как если бы он получал её через органы зрения. Никакой разницы. Объяснения? Пока ещё только в области гипотез.
Я сравниваю наш мозг с компьютером. До тех пор, пока в компьютер не будет заложена программа, он не сможет решить самой элементарной задачки. Наш мозг – то же компьютер. Только от заводского, он отличается тем, что способен к самопрограммированию. Как только младенец появляется на свет, через его органы чувств (глаза, уши, кожу и т.д.) в мозг начинают поступать информационные образы, которые, при многократном повторении, закрепляются и хранятся в Центре обработки поступающей информации. Именно наличие в мозгу этих образов позволяет человеку идентифицировать поступающий к нему через соответствующий орган чувства информационный сигнал и ориентироваться в окружающем мире.
По моей гипотезе, возможно превращения Центра обработки поступающей информации в самостоятельный орган чувства. Он сможет получать информацию извне напрямую, минуя органы чувств. И тогда ему не нужны будут посредники между ним и окружающим миром.
Занятия с моими студентами показали, что при получении мозгом информации напрямую, расстояние значение не имеет. Физические преграды также не являются препятствием. Научившись получать информацию напрямую, человек превратится в Человека никогда и ни в чём не совершающего никаких ошибок. Ведь наши ошибки – это результат нехватки информации или её неточность.
Жизнь – это постоянный приём решений. Решения принимает наш мозг. И принимает он их, опираясь на информацию, поступающую к нему через органы чувств. Если поступившая к мозгу информация правильна, то будет верным и принимаемое им решение. Если информация ошибочна, то и решение может оказаться фатально роковым. 
Но наши органы чувств не совершенны.
Глаза альпиниста не разглядят занесенную снегом расселину, уши не услышат
подкрадывающегося к вам сзади бандита, нос не учует запах угарного газа... Когда же мозг начинает принимать информацию напрямую, минуя органы чувств, все эти ограничения отпадают.
Вот тогда человек и превращается в «сверхчеловека». И такими «сверхлюдьми» должна стать не специально выращенная элита, а всё Человечество.
Но это – будущее. Поговорим о настоящем. За 7 лет работы школы Инфовидения в ней прошло обучение около 300 человек. Из них порядка 175 детей и около 125 взрослых. Результат активизации Центра Информационного Восприятия Окружающего Мира у детей в возрасте от 5 до 12 лет практически 100%.
Со взрослыми людьми всё обстоит несколько сложнее. И это имеет своё логическое объяснение. Дело в том, что мозг взрослого человека, и не только человека – любой взрослой особи проживающей на планете Земля – должен абсолютно чётко отделять для себя реальное от нереального, то, что есть на самом деле и то, что тебе показалось. Это условие выживания. И, поэтому, когда в мою школу приходит взрослый человек, его мозг абсолютно уверен, что по полу ходить можно, а по потолку – нет. Сквозь стену – не пройдёшь, в стакане воды – не растворишься, глаза открыты – ты видишь, глаза закрыты – нет. И за этой уверенностью стоит не личный жизненный опыт данного человека, а сотни миллионов лет эволюции живого на Земле. Сто миллионов лет назад для динозавра было то же самое: глаза открыты – он видел, глаза закрыты – нет!
И для преодоления этой генной памяти взрослого человека необходимо приложить гораздо больше усилий и затрат времени. Но полученные результаты окупают эти затраты во сто крат. Взрослые студенты моей школы могут продемонстрировать «видение» сквозь физические преграды. Они способны - в проверяемом режиме - проникать в прошлое, то есть сказать, что лежало на столе в комнате 30 минут назад. Некоторые из моих учеников демонстрировали способность «читать» компьютерные дискеты без установки их в компьютер. Но, это тема не для сегодняшнего доклада.
Что из наработанного в Школе актуально сегодня?
1. Возможность научного мира изучать не спонтанно и единично появляющихся людей-феноменов, а планомерно исследовать большую группу детей с активизированным Центром Информационного Восприятия Окружающего Мира.

2. Возможность с помощью существующих приборов и методик изучения деятельности мозга отследить в динамике все, происходящие в мозгу изменения в процессе активизации центра Информационного Восприятия Окружающего Мира.
 
3. Доказанная на практике и подкреплённая показаниями приборов возможность мозга получать визуальную информацию без помощи органов зрения откроет принципиально новые возможности к решению проблемы слепых людей. Начатые в феврале 2007 года совместные эксперименты с группой детей из Санкт-Петербургского интерната для слабовидящих подтвердили это.

В этом плане очень интересны результаты, полученные группой учёных возглавляемых профессором Константином Георгиевичем Коротковым. Ими на приборах ГРВ проводились замеры психофизического состояния участвовавших в эксперименте детей. Замеры производились до начала занятий и по их окончанию. Оказалось, что до начала занятий у всех детей коэффициент активации (показатель уровня стресса) намного превышал норму, а по окончанию занятий этот коэффициент пришёл в норму у всех детей.
Не менее показательны результаты съёмки камерами ГРВ в динамическом режиме. Оказалось, что уровень энергозатрат студентов при видении открытыми глазами не отличается от энергозатрат при восприятии визуальных образов с помощью Инфовидения. Ведь в случае, если работа в режиме Инфовидения для организма окажется более энергозатратной, он никогда не пойдёт на это добровольно. Тогда, для освоения режима Инфовидения, студенту потребовалась бы специальная и длительная тренировка. Научные работы группы профессора Короткова К.Г. наглядно показали, что в этом необходимости нет.
Кроме профессора Короткова К.Г., в проведении экспериментальных работ со слабовидящими детьми принимали так же участие профессор Шеповальников А.Н. – снятие ЭЭГ, и профессор Звонников В.М. – в качестве психолога-наблюдателя. Все учёные дали высокую оценку проделанной работе.

Марк Комиссаров

Руководитель школы Инфовидения
Нью-Йорк,
США

50 наиболее часто задаваемых вопросов Марку Комиссарову.

Вопрос: Что такое Инфовидение?

Ответ:
Инфовидение 
– способность человеческого мозга получать информацию от любого источника вне зависимости от расстояния и времени.

Вопрос: В чем суть или смысл Инфовидения?

Ответ:
И смысл и суть Инфовидения состоят в том, чтобы уметь получать нужную вам информацию по непривычному для вашего мозга каналу.

Вопрос: Как оно работает? 
Ответ:
Инфовидение – это работа одного из наших органов чувств – Инфочувства.
 Нового для нас органа, ранее нами не используемого. И работает он, как любой другой из наших органов чувств. То есть, получает информацию из внешнего мира и передаёт её в соответствующие центры нашего мозга.

Вопрос: А чем Инфочувство отличается от остальных органов чувств?

Ответ:Тем, что все остальные органы чувств «работают» только в своём узком диапазоне. То есть, глаза могут только видеть, уши – только слышать, нос – только чувствовать запахи и так далее. Для Инфочувства «диапазонов» нет. Оно способно принимать любую информацию: и визуальную, и звуковую, и тактильную – любую. Инфочувство может снимать информацию с нетрадиционных её носителей. Таких как CD, DVD, компьютерные «флешки» и прочие технические носители информации. То есть, можно смотреть фильмы и слушать музыку без установки дисков в соответствующие проигрывающие устройства, читать «флешки» без компьютера.
С помощью Инфочувства можно «видеть» сквозь физические преграды и на огромные расстояния. Доступно ему и видение прошлого.
(Обо всём этом подробно рассказано в книге М. Комиссарова «Ты – провидец XXI века. И время твоё настало…».

Вопрос: Чем отличается Инфовидение от других систем видения без глаз?

Ответ:
Ничем. Видения без глаз, как системы не существует. Есть получение визуальной информации из окружающего мира по новому каналу, без использования для этого органов зрения (Инфовидение). Разница может быть лишь в методике активизации этого нового канала.

Вопрос: Можно ли открыть Инфовидение самому, без преподавателя?

Ответ:

Нет. Инфовидение – это активная работа в нашем мозгу Центра Информационного Восприятия (ЦИВ). Этот Центр сам в работу включиться не может. Его должен активизировать кто-то со стороны.
На семинарах, я провожу аналогию между ЦИВ и Центром речи. Центра речи так же имеется в мозгу и так же не может заработать сам. Сам себя человек научить говорить не может. Если с ним не заговорить – он уйдёт из этой жизни немым. И родители, с первых дней появления младенца на свет, активизируют этот центр. Они постоянно говорят с малышом, побуждая его понимать, отвечать. Проходит время, и ребёнок начинает говорить слоги, отдельные слова, сторить простенькие фразы и, в конце концов, начинает говорить.
То же самое происходит с ЦИВ. На своих семинарах я активизирую его, побуждаю Центр работать, учу людей им пользоваться. Самому, без преподавателя этого сделать нельзя.

Вопрос: Как отличить и понять инфовидение это или нет?

Ответ:

Если ты начал получать информацию, которую не возможно получать с помощью привычных нам органов чувств, и не веришь при этом в чертовщину – можешь быть уверен: у тебя заработало Инфочувство. Именно оно позволяет тебе получать эти необычные сведения.

Вопрос: Что происходит с человеком во время открытия Инфовидения?

Ответ:

А почему с ним что-то при этом должно происходить? Если человек пришёл на семинар и осознанно занимается активизацией ЦИВ, он знает, что у него открывается новый, жизненно-важный канал получения информации. Радуется, когда это наконец случается, и активно пользуется им в реальной жизни.

Вопрос: Как прочувствовать что оно уже есть?

Ответ:

Как пошла в ваш мозг не понятно откуда взявшаяся правдивая информация – можете быть уверены: заработал Ваш ЦИВ.

Вопрос: Что меняется в жизни человека?

Ответ:

Да практически всё! Человек перестаёт совершать в своей жизни ошибки. И жизнь его полностью меняется.
Ведь наши ошибки – это неверно принимаемые нашим мозгом решения. И совершаются они лишь из-за нехватки информации. Когда же информация в мозг начинает поступать в полном объёме, он просто перестаёт ошибаться. К этому больше нет оснований.

Вопрос: Может ли оно не открыться?

Ответ:

Может. Если человек не верит в существование ЦИВ. Или уверен в том, что у него ничего не получится с активизацией ЦИВ.

Вопрос: Есть ли ограничения по возрасту или другие?

Ответ:
Нет. У меня проходили успешную активизацию ЦИВ и трёхлетние малыши (детский сад в Детройте) и люди в возрасте за 70 лет (семинар во Владивостоке).

Вопрос: Можно ли за 10 часов занятий этим овладеть?

Ответ:

На семинаре – да. Но я уже говорил выше – это только начало, первые шаги. Чтобы добиться совершенства, нужны постоянные тренировки ЦИВ.

Вопрос: Как тренировать ЦИВ?

Ответ:
Существует методика тренировок. Её обязательно получают студенты моего семинара. Наиболее полно она изложена в моей книге. Особенно ценно, что к книге приложен видео диск с описанием этой методики и показано, как надо проводить упражнения.

Вопрос: Каких максимальных результатов можно достичь Инфовидении?

Ответ:

Ограничения в совершенстве нет. Всё будет зависеть только от Вас.

Вопрос: Если этого достиг, можно ли это потерять?

Ответ:
Да, и легко. Американцы говорят: "Use it, or loos it!” – " Используй, или потеряешь!». Без тренеровок инфовидение исчезает в течении месяца, но его можно обрести, вернувшись к тренеровкам.

Вопрос: Если потерял как восстановить?

Ответ:
Тренировкой. Только тренировкой. И, лучше ещё раз пройти семинар. При прохождении повторного обучения участноку семинара предоставляется 50%-ная скидка.

Вопрос: Может ли кто-то испортить или закрыть канал информации?

Ответ:
Исключено.

Вопрос: Нужно ли заниматься ежедневно?

Ответ:
Это не является обязательным условием. Если Вы хотите заниматься каждый день – пожалуйста. Важно, чтобы у Вас было желание этим заниматься. Любое насилие над собой даст противоположный результат. Мозг просто не будет воспринимать то, что ему не по нраву.

Вопрос: Если близкие против занятий, что делать?

Ответ:
Попробуйте разобраться, почему они против? Ведь, любой человек не враг ни себе, ни своему близкому. Возможность получать любую информацию – это благо для человека, который эту возможность имеет. И возражения против этого блага могут быть только в том случае, если человеку не смогли объяснить суть этого блага. Постарайтесь исправить это упущение.
Не можете сделать это сами – организуйте встречу Ваших близких с преподавателем семинара. Он сможет сделать это на более высоком, профессиональном уровне.

Вопрос: Если не получается, как быть?

Ответ:

Вернитесь к этой теме позже, подготовьте аргументы и более весомые причины по которым активизация ЦИВ Вам необходима.

Вопрос: Если нет времени на упражнения как развивать ЦИВ не тратя дополнительного времени?

Ответ:

Чудес не бывает. По мановению волшебной палочки или по щучьему велению ЦИВ у Вас не заработает. Нет на это времени – значит ЦИВ Вам не нужен, забудьте о нём.

Вопрос: Как корректировать если ошибаешься?

Ответ:
Желательно посещение клубных щанятий по Инфовидению в городе, где Вы проживаете, и тренировка.

Вопрос: Влияет ли окружение на результаты обучения?

Ответ:
Конечно, влияет. Если Вы живёте в окружении людей, мскренне верящих в то, чем Вы занимаетесь, это окрыляет. Ваши результаты будут расти вверх «на глазах».
Еслт с Вами живет активный скептик, ставящий любые Ваши достижения под сомнение, добиться хороших результатов Вам вряд ли удастся.

Вопрос: Есть ли те кто не способен этим овладеть?

Ответ:

Нет, таких людей нет. ЦИВ – принадлежность мозга каждого человека. И успех зависит только от способности человека поверить себе, перешагнуть барьер неверия, что это возможно. Я не говорю, что это просто, но: «…дорогу осилит идущий!»

Вопрос: Что главное при обучении?

Ответ:
Обучаться. Верить в то, чему ты обучаешься. Верить себе. Тренировать свой ЦИВ. Чаще общаться с единомышленниками.

Вопрос: Когда лучше заниматься – утром вечером днем?

Ответ:

Не имеет абсолютно ни какого значения. Занимайтесь тогда, когда есть время и желание заниматься.

Вопрос: Нужно ли закрывать глаза?

Ответ:

При обучении и тренировке – да. Я говорил выше, что зрение наиболее мощный канал поступления Информации в наш мозг. Информационный сигнал, поступающий в мозг через ЦИВ пока ещё ему непривычен, слаб, и легко заглушается более сильными сигналами. Поэтому, лучше перекрыть хотя бы зрение – самый сильный из информационных сигналов.

Вопрос: Возраст мешает или нет?

Ответ:

Нет. Возраст влияет лишь на режим восприятия. Дети до 12 лет «видят», а взрослые – «знают». Об этом я уже говорил выше.

Вопрос: Как объяснить что это такое Инфовидение своим друзьям и привлечь их к занятиям?

Ответ:

Расскажите им, как Вы сами понимаете информационное восприятие, что это даёт вообще, и что это дало лично Вам. Покажите видео сюжеты – их много в интернете. Если у Вас есть моя книга – дайте её почитать. Но, лучше всего – приведите своих друзей на презентацию в Центр Инфовидения вашего города. Там сотрудник Центра не только расскажет и покажет, но и граматно ответит на все вопросы.

Вопрос: Можно ли получать информацию для других, или только для себя?

Ответ:
Только в случае, если это глубоко затрагивает Ваши интересы. Например, если что-то случается с близкими Вам людьми.

Вопрос: Можно ли получать компромат на кого-то?

Ответ:
Думаю, что нет. ЦИВ – это орган чувства. Органы чувств не подчиняются командам сознания. Мы не можем им приказывать что-то делать или не делать. Попробуйте заставить глаза не видеть или уши не слышать. Мы можем проигнорировать поступивший от них сигнал, но не более того – сигнал в мозг всё равно поступит.
Так же работает ЦИВ. Вы не можете заставить его получать какую-либо информацию, если она не касается лично Вас. ЦИВ работает для Вас, как работают только для Вас и остальные органы чувств.
Если деятельность какого-либо лица будет сопряжена с Вами, вы это осознаете. Но искуственно «направить» свой ЦИВ на сбор компрометирующей другого человека информации у Вас не получится.

Вопрос: Можно ли использовать ЦИВ в грязных целях и заработать на этом много денег?

Ответ:
А зачем «зарабатывать много денег используя грязные цели»? Гораздо проще, используя ЦИВ, зарабатывать честно, без риска попасть в тюрьму.

Вопрос: Если один из родителей за а другой против можно ли обучать ребенка?

Ответ:
Нет. Счастья своему ребёнку желает каждый из родителей. И, если один из них против обучения, значит он полагает, что это принесёт его ребёнку вред. Вы должны попытаться объяснить своему мужу или жене, что получит Ваш ребёнок, освоив Инфовидение. И, если это не удастся, ни в коем случае не настаивать и не пытаться делать это тайно, за его спиной. Всё тайное всегда становится явным. И мне бы не хотелось, чтобы благое дело обернулось ссорой, или даже трагедией в Вашей семье.

Вопрос: Если родители или другие хотят, чтобы ребенок овладел, а ребенок не хочет, у него получится?

Ответ:

Конечно, нет. Любому человеку – взрослому или ребёнку – надо преодолеть сопротивление подсознания, что видение без глаз невозможно. Это требует усилия, желания сделать это усилие. А если ребёнок не хочет даже пробовать, то ни какие силы не в состоянии его заставить что-то сделать. Он будет просто твердить Вам, что «он старается, но у него ничего не получается». И Вы ничего не сможете ни сделать, ни доказать. Лучше, и не пытайтесь!

Вопрос: Почему, если это дар каждого от Бога, я должен платить деньги преподавателю?

Ответ:

Человек имеет много даров от Бога. Но, если кто-то помогает этому дару раскрыться – это труд, А каждый труд должен быть оплачен.



Вопрос: Если сам попробовал по вышей книге открыть Инфовидение себе и ребенку и не получилось – что делать?

Ответ:

Обратиться к специалисту. Ведь все мальчишки умеют играть в футбол, но это лишь «дворовый» футбол. А настоящих высококласных футболистов готовят только в специальных школах.

Вопрос: Хочу чтобы муж прошел обучение, но он не верит, как быть?

Ответ:

Постарайтесь объяснить ему, что это такое и зачем Вы его куда-то тянете. Не сможете – оставьте супруга в покое: «Насильно мил не будешь!»
А, может быть, стоит просто самой пройти обучение на моём семинаре. Личный пример заразителен. Супруг увидит Ваши результаты – его и уговаривать не придётся.

Вопрос: Как получать правильную информацию правильно задавать вопросы?

Ответ:
Для этого не надо «задавать вопросы». Ведь Вы, когда бросаете взгляд на что-то, не задаёте специальный осознанный вопрос: «А что это я там хочу увидеть?» За Вас это делает Ваше подсознание. Точно так же обстоит дело с ЦИВ. Когда он начинает работать, информация от него поступает в мозг «автоматически», без Вашего сознательного участия. Ваша задача научиться улавливать сигналы ЦИВ и верить себе, что это реальная информация, а не случайная мысль.
Вот этому-то как раз и надо учиться. Учиться на семинарах и на самостоятельных тренировочных занятиях.

Вопрос: Как проверить информация это или мои домыслы?

Ответ:
Только практикой. Когда Вы многократно убедитесь, что поступившая Вам в виде мысли информация таковой и является, вопросы о «домыслах» отпадут сами собой. Да, и одна из основных задач семинара состоит как раз в том, чтобы научить Вас отличать одно от другого.

Вопрос: Насколько важно владение этим для каждого человека?

Ответ:

Важно, очень важно. Порой, это вопрос жизни и смерти.

Вопрос: Нужны ли специальные ритуалы?

Ответ:

Нет. ЦИВ – это орган чувства. Нужны ли Вам специальные материалы, чтобы видеть? Или слышать? Конечно, нет! Всё это справедливо и для ЦИВ.

Вопрос: Чем это отличается от магии?

Ответ:

Тем, что это к магии ни какого отношения не имеет.

Вопрос: Влияет ли расстояние на достоверность информации?

Ответ:

Нет. Для приёма информации с помощью ЦИВ ни расстояния ни физические преграды значения не имеют. Одна моя студентка, находясь в Москве, читала заголовки газеты, лежавшей на столе в Нью-Йорке. А это 8000 километров.

Вопрос: Можно ли видеть прошлое?

Ответ:

Да. На занятиях мои студенты называют предметы, которые лежали на столе 5 минут назад. А уведь прошлое на пять минут назад, или на 5 недель назад – принципиального значения не имеет. Прошлое есть прошлое. И Ваш ЦИВ позволяеи Вам в него заглянуть.

Вопрос: Можно ли увидеть узнать будущее?

Ответ:

Думаю, что да. Вообще-то, я полагаю, что будущность, как заданная величина не существует. Но я верю в жёсткую причинно-следственную связь между происходящим сегодня и будущим. То, что происходит сегодня и вызовет данное событие в будущем. И имея полную информацию о происходящем сегодня событии (а именно это и обеспечивает Вам ЦИВ), Вы можете практически достоверно предсказать исход этого события завтра. То есть, Вы узнаете будущее.

Вопрос: Можно ли изменить прошлое или будущее при помощи ЦИВ?

Ответ:
Прошлое – нет, а будущее – да. Если Вы знаете, к каким неготивным для Вас последствиям приведут завтра Ваши сегодняшние действия, Вы их прекратите. Значит, неготивных последствий не наступит. Вы измените будущее.

Вопрос: Когда лучше всего проходить в каком возрасте?

Ответ:
В детском. После 5 лет. Тогда, к переходу в 12 лет от «вижу» к «знаю» – от детского режима восприятия к взрослому – не будет психологической ломки мозга, что видение без помощи глаз не возможно. Мозг уде будет знать, что это возможно и «ломать» ему себя не придётся.



Вопрос: Если человек с помощью ЦИВ будет всё знать, то надо ли ему вообще учиться думать, развивать свой интелект?

Ответ:
Да, способность Информационного Восприятия не отменяет необходимости думать при приёме решения. Она безгранично расширяет ваши возможности для приёма правильного решения, но выносить решение будете всё-таки Вы, используя свой мыслительный аппарат.



Вопрос: Как влияет работа ЦИВ на способность детей к обучению?

Ответ:
Очень положительно. Исследования американских и российских учёных показали, что у детей с активизированным ЦИВ резко возрастает способность мозга к приёму большего количества информации в еденицу времени и скорости её обработки. Дети начинают лучше учиться.

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=or_Kgj3Ll0g

http://www.youtube.com/watch?v=F93mxqe2JSw&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=pHiESEnH_Wg

Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ВЕСТА
  • Школа Нового Времени
  • Мила Леванович
  • Ассоциация Центров Раннего Развития
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!
    Instagram
    Категории каналов
    Instagram

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz