Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 18:18

Дети Индиго

Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Принципы раннего развития


1.Начинайте как можно раньше.
Чем раньше мы приступаем к обучению малыша, тем легче он усваивает материал. Особенно благоприятен период до года. Вернее до того, как ребёнок пойдёт. Малыш ограничен в движении, и обучение сильно разнообразит его жизнь. Можно успешно работать с карточками. Когда кроха начинает ходить этот процесс так увлекает его, что  даже пять секунд ему трудно постоять.
Пока малыш сидит или даже лежит, он требует нашего постоянного внимания. И если мамочка знает, как  занять ребёнка, её не тяготит общение с малышом. Она не  устаёт от своих обязанностей. В часы бодрствования можно успеть сделать массаж, покормить, почитать, познакомить с игрушками, проделать гигиенические процедуры, поползать по полу, повисеть на маминых пальчиках, познакомиться с новым количеством кружков, поиграть с яркой книжкой и так далее.
С умением ходить малыш начинает активно осваивать новое пространство, изучает особенности различных комнат. Воспользуйтесь этим, для написания тематических карточек. Кухня: кастрюля, сковорода, чайник… Холодильник, миксер, плита… Нож, ложка, вилка, тарелка… Зал, спальня, ванная…
Чем раньше начинается обучение, тем оно естественнее проходит.
2.Учите с удовольствием.
Только когда родители понимают особенности развития сознания у детей, знают обучающие игры, и умеют их применять, они могут наслаждаться процессом обучения. Если вы принуждаете себя заниматься с малышом, он почувствует ваш дискомфорт. Будет избегать занятий.
Спонтанное обучение решает и эту задачу. Лучше меньше, но с удовольствием. По мере прохождения уроков вы тоже наберётесь опыта, и будете играть легко и  непринуждённо. Старайтесь понять суть обучения, а не конкретные шаги.
Учите лишь тогда, когда процесс обучения нравится вам обоим.
3.Уважайте своего ребёнка и доверяйте ему.
То, что уроки должны напоминать непринуждённую игру, это ,надеюсь, понятно. Но так же важно поощрять любую инициативу малыша. Дети любят повторять, и легко берут роль учителя на себя. Это хороший момент. Закрепите в нём лидера.
Часто дети предлагают свой вариант игры, и как бы вам не нравилось то, что вы заготовили, примите, по возможности, вариант малыша.
Если вы изучаете количество или читаете карточки, верьте в то, что кроха усваивает материал.
4.Уважайте себя и не позволяйте манипулировать собой.
Лучше всего посмотреть, как дети играют друг с другом. Они чувствуют себя равными партнёрами. Если малыш заподозрит, что вы заинтересованы в его обучении, он начнёт капризничать на уроках, выдвигать свои требования. В ответ вы можете сказать: - «Я тоже хочу», или что-то подобное. Не переиграйте, будьте разумны.
Найдите в себе внутреннего ребёнка, который живёт в каждом человеке.  Доверьтесь ему, он легко найдёт нужную линию поведения с малышом.
5.Создайте подходящую обстановку для обучения.
 Совсем маленький ребёнок обладает рассеянным вниманием.  Подходящей будет та обстановка, которая поможет сосредоточить внимание малыша. Чистая комната без отвлекающих элементов. Телевизор будет мешать, и лишние звуки ни к чему. Для карточек желательна полочка, но если её нет, подойдёт и спинка дивана без ярких, привлекающих внимание ученика, узоров.
6.Будьте организованы и последовательны.
Необходимо прежде подготовить материал, взяв только то, что понадобится на уроке, потом позвать кроху на занятие. Дети нетерпеливы. Они не будут ждать, пока вы приготовите карточки или другие пособия.
Не вводите более одного усложнения в день, соблюдайте принцип постепенности.
 Усложнение, это не новый материал. Имеется ввиду  уменьшение размера букв, или смена цвета с красного на  чёрный.
7.Тщательно готовьте учебный материал.
Дети бывают очень чувствительны к виду карточек. Они должны быть чистыми и аккуратными, написаны ярко, крупно, отчётливо, чтобы ребёнок рассматривал их без труда и при этом получал удовольствие.
8.Чаще вводите новый материал.
Вам будет казаться, что кроха не усваивает урок, но доверьтесь исследованиям учёного Глена  Домана и его команде. Каждый урок должен отличаться от предыдущего. Вы вводите две новые карточки и откладываете пройденные. Ребёнок не выносит повторений, не любит возвращения к уже пройденному материалу. Кроху радуют знакомые карточки и возбуждают интерес новые.  Таким образом, обучение не наскучит.
9.На занятиях должно быть достаточно наглядного материала.
Детям скучно заниматься только с карточками. Им интересно потрогать, взять в ротик.
Я предпочитаю рассыпной счётный материал карточкам. Даже трёхмесячная Алинка с большим удовольствием смотрит на пластмассовые кружки, нежели на карточки. Чтение тоже сопровождаю игрушками, зверюшками, посудными предметами. «ЛОЖКА» - и показываю предмет. По-моему так естественнее.
10. Останавливайтесь прежде, чем ребёнок сам этого захочет.
А как понять, что малыш на грани насыщения? Дозируйте уроки. Начинайте с пяти секунд и постепенно прибавляйте. Не малыш должен заканчивать занятие, а вы. Если игра увлекла ученика, а время занятия вышло, отвлеките его другой темой. Предложите что-то взамен. Испытывая лёгкий недостаток информации, он всегда будет стремиться получить её больше.
 Чтобы ребёнок не пресытился однообразными уроками,  учебный материал не должен оставаться в активной игре. Позанимались, и убрали в недоступное место. Если малыш сам просит карточки, доставайте их тогда, когда у вас есть время для занятия.
Мы говорим о секундах. Конечно вы их найдёте для своего любимого малыша.
11. Не проверяйте знания своего ребёнка.
Очень важное правило.
В наших традициях так принято хвастать своим малышом.  Но дети не любят тестирование. Они не будут работать на публику. Да и  вам не пожелают демонстрировать свои познания по заказу.
Наберитесь терпения, и вы увидите плоды своего труда в свободной игре. Вот тогда можете выказывать свою радость, малышу это понравится.
12. Помните об основном законе:
Если вам или вашему ребёнку неинтересно - приостановите занятия. Видимо вы делаете что-то неправильно.
Пусть вас это не смущает, ошибки ведут к более глубокому пониманию процесса. Найдите неправильный момент и устраните его.
Чаще всего мешает наша заинтересованность в обучении. Видно вы давите на малыша, стараетесь привлечь к занятиям. Дети не нуждаются в этом. Используйте лишь природное любопытство малыша.
 Возможны и другие ошибки.
Чего не может быть, так это проблемы в малыше.
Часто слышу от мамочек, что ребёнок ленится. Это невозможно. Малышам  такой порок неведом. Поищите ошибку в общении с ним.
 
 
Итак, принципы раннего развития.
1.  Начинайте как можно раньше.
2.  Учите с удовольствием.
3.  Уважайте своего ребёнка и доверяйте ему.
4.  Уважайте себя и не позволяйте манипулировать собой.
5.  Создайте подходящую обстановку для обучения.
6.  Будьте организованны и последовательны.
7.  Тщательно готовьте учебный материал и делайте это заранее.
8.  Чаще вводите новый материал.
9.  На занятиях должно быть достаточно наглядного материала.
10.  Останавливайтесь прежде, чем ребёнок сам этого захочет.
11. Не проверяйте знания своего ребёнка.
12.  Если вам или вашему ребёнку неинтересно,
       значит, вы делаете что-то  неправильно.


Тренинг для работающих мам и совершенно занятых пап.

Для тех родителей, которые хотят максимально развить способности своего ребёнка.

Ура! Ваш малыш пошёл! Но почему он лезет туда, куда нельзя, рвёт книжки, капризничает и отказывается выполнять ваши требования. Почему он так много плачет, вы же не хотите подорвать его здоровье нервозностью и расстройствами?

Вы помните, как обидно было наказание со стороны ваших родителей, но не знаете, как воспитывать по-другому?

Решить эти и другие проблемы воспитания может специалист, посвятивший свою жизнь помощи детям и родителям.

После тренинга вы будете точно знать:

·      Как воспитывать своего малыша без наказаний и нервотрёпок.

·      Как наладить с ребёнком дружеские отношения.

·      Как развивать малыша спонтанно, при каждом общении с ним.

Узнаете о тайнах детского сознания и в чём главное отличие мышления взрослого и ребёнка.

Увидите,  какими огромными возможностями одарила Природа вашего малыша, и почему «после трёх уже поздно».

Что можно дать ребёнку «после трёх», и как это сделать.

Как сохранить, а при надобности, вернуть здоровье вам и вашему малышу.

Что такое ранняя детская сексуальность, как помочь ребёнку? Как к этому относиться? Что может навредить?



Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ВЕСТА
  • Школа Нового Времени
  • Мила Леванович
  • Ассоциация Центров Раннего Развития
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!
    Instagram
    Категории каналов
    Instagram

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz