ДЕТИ ИНДИГО - Программа семинара
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 24.07.2016, 00:05

Дети Индиго

Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа семинара

  СЕМИНАР ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ РОДИТЕЛЕЙ.

 

1.  Воспитание гармоничных и свободных от страха людей.

«Каждый ребёнок рождается с такими огромными возможностями и потенциалом, что, если не мешать  и развивать их индивидуальность без помех, у нас будет прекрасный мир, у нас будет невероятное число гениев».

ОШО Раждниш

 

1.   Младенцы понимают много глубже, чем нам кажется.       

2.  Ребёнок мыслит себя взрослым.

3.    Уважительное отношение  "на равных".

4.    Принципы позитивного воспитания.

·               Отличаться от других - нормально.

·                Совершать ошибки - нормально.

·                Проявлять негативные эмоции - нормально.

·                Хотеть большего - нормально.

·                Выражать своё несогласие - нормально.

·                Но помни, что мама и папа - главные.

 

5.       ДАРЫ ВЕЛИЧИЯ.   

6.       Методы позитивного воспитания.

7.      Дети Индиго в вашем доме.

8.      Управление гневом.

9.      Какие мы родители.

10.      Общение в семье:  а) ссоры родителей; б) противопоставления ; в) ярлыки; г) упрёки. 

д) не высмеивайте ; е) хвалите за всё и никогда не ругайте; ж) не программируйте беду; з ) дети любят порядок и любят помогать;  ценят глубокие отношения.

11.      Ребёнок отстаивает свою свободу. Детские капризы, истерики.

12.      Ребёнок может расти без слёз и болезней.

13.      Доверяйте крохам, учитесь у детей.

14.      Для воспитания ребёнка необходимо изменить своё сознание.

 

2. Потенциальные возможности ребёнка.

Развитие интеллекта и творчества малышей.

"Каждый ребёнок в момент рождения обладает

интеллектом выше, чем у Леонардо да Винчи"

Глен Доман.

 

 1 .Традиционный взгляд на ребёнка, как  на несмышлёныша.

  Социальные мифы.

2. Интеллектуальное развитие начинается в утробе матери.

  Факты из Дианетики - современной науки душевного здоровья.

3. Недоразвитость человеческого детёныша.

4. Ребёнок рождается сообразительным.

5. Глен Доман - врач, физиолог, нейрохирург.

6. Институт Развития Человеческого Потенциала.

7. Проблемные дети (Томми).

8. Рост клеток головного мозга.

9. 5%, новые области головного мозга.

10. В раннем возрасте происходит формирование нейронных цепочек,

       отвечающих за логическое мышление.

11. Многие навыки приобретаются лишь в младенчестве (до 2.5 лет).

12. Кривая мышления.

13. Абстрактное и конкретное.

14. Гены или среда.

15. Раннее развитие ребёнка не ставит целью воспитание гения.

16. Цель и задача раннего развития -  Предотвратить появление несчастных детей и родителей.

     

Закономерности обучения.

 

1.           Ребёнок обладает врождённым стремлением к обучению и не требуется дополнительной мотивации.

2.           Ребёнок нуждается в информации (долой манежи), чаще берите его с собой.

3.           Малыш запоминает только то, что ему нравится.

4.           Видеть мир глазами ребёнка (радуга на дереве).

5.           Впечатления детства остаются надолго.

6.           Детские фантазии.

7.           Олицетворение, одушевление.

8.           Сказки, стихи, магия рифмы, ритм.

9.           Музыка, живая музыка.

10.      Ролевые игры, театр.

11.      Игрушки, настольные игры, поделки.

12.      Левая и правая рука, нога. Половое различие с 3-х  лет.

 

 

Основные принципы раннего развития детей.

1.           

 Методика обучения чтению.

1.          Готовых рецептов обучения нет.

2.          Нельзя делать ошибки в карточках.

3.          Как учить читать:   а) отдельные слова (слоги или склады, гласные буквы, согласные звуки.)  б) словосочетания.  в) простые предложения.  г) распространённые предложения.   д) книги.

 

 

 

 Методика обучения математике.

1. узнавание количества.

2. равенства.

3. решение примеров.

4. цифры, знаки.

5. равенства с цифрами.

 

АНГЛИЙСКИЙ

 

ГЕОГРАФИЯ

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.

 

ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ

Глен Доман, Мария Монтессори, Николай Александрович Зайцев, Борис Павлович Никитин, Михаил Петрович Щетинин, Шалва Амоношвили, Рудольф Штайнер: вальдорфская школа.

 

 

3. КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЁНКА БЕЗ СЛЁЗ И БОЛЕЗНЕЙ.

 

1. Общее представление о нашем организме.

2. Закалка:

o             когда начинать

o             ушки, шея, голова

o             система обогрева

o             температура, сопли

o             метод Бутейко

o             ипликаторы Кузнецова

3. Иммунная система.

4. Физическое развитие.

5.Нервная система.    

6. Врачи и таблетки. Прививки.

7. Ранняя детская сексуальность.

   

проводит: Леванович Мила – Автор книги» Маленькие Люди».

Тел: 241 22 93; 8 705 560 43 86.

 e-mail:levanovich.ru@mail.ru 


Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ВЕСТА
  • Школа Нового Времени
  • Мила Леванович
  • Ассоциация Центров Раннего Развития
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!
    Instagram
    Категории каналов
    Instagram

    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz