ДЕТИ ИНДИГО - Здоровье детей 2
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 24.01.2017, 14:15

Дети Индиго

Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здоровье детей 2

Попробуйте пересмотреть свое отношение к гигиене. Это не значит, что нужно перестать мыться и убираться в квартире. Чтобы создать благоприятную обстановку для укрепления иммунной системы исключите стерильность, позвольте малютке поползать по травке, когда вы попадаете на природу, не бойтесь контактировать с другими детьми. В каждой семье своя микрофлора, и такой обмен закаляет и укрепляет защитные свойства организма.

 Но есть один возраст, когда малыша нужно поберечь. В районе полугода бывает неблагоприятное время. Чаще берите кроху на руки в этот период.

Пока вы считаете, что здоровье зависит от дорогих врачей, вы являетесь кормушкой для огромного бизнеса основанного на продаже оздоровительных услуг и лекарств. И никому из участников этого бизнеса, с оборотом во многие миллиарды долларов, не хочется, чтобы люди были здоровыми и обходились без врачей и лекарств.

Врачи всё списывают на проблемы экологии. Не отрицаю, воздух в городе загрязнён, но и в этих условиях бывают здоровые дети. Как правило, они далеки от врачей. Медицинские работники сталкиваются с критическими случаями и запугивают родителей. Негативная информация притягивает то, чего мы страшимся, и это наносит большой вред здоровью малышей. Дети болеют не из-за инфекции, а из-за наших мыслей, опасений, страхов и предрассудков.

В наш цивилизованный век так ценится гигиена, пока мы не осознали, как это вредно для здоровья. Куда полезней, с тем же усердием, оберегать  деток от чупа-чупсов и пепси колы.

 Но что же делать? Не растить же маленьких поросят, в надежде на то, что они повзрослеют и станут чистюлями. Выход прост. Разрешайте  детям пачкаться. Никогда не ругайте их за это. Но чаще мойте и переодевайте  с улыбкой. Ребёнку понравится быть в чистом. Позволяйте детям, как можно раньше стирать для себя. Это хорошо развивает пальчики и приучает к чистоте.

Как-то после очередного семинара, мне позвонила мамочка, участвовавшая в нем, и предъявила претензию: - « Вы говорили, Людмила Николаевна, что деткам полезно обмениваться энергией. Позволяйте, мол, доедать чужие печенюшки, не пугайтесь, если ребенок уронил на пол и, подняв, съел. Вот я разрешила своему  Пашеньке съесть чужое печенье, а этот мальчик был простужен и Паша тоже заболел.»  По молодости лет такая наивность простительна. Для укрепления иммунной системы нужно время. Да и малыш заболел не от печенюшки, а из-за маминых страхов.  Я успокоила мамочку и посоветовала применить «шатёр», описанный выше. Лечение по методу Бутейко очень хорошо укрепляет иммунную систему.

 Немного о прививках.

Балашов В. Д., член регионального комитета защиты культуры, говорит:

- «Лож о полезности вакцинации усиленно насаждается средствами массовой информации – дезинформации. Идёт в ход запугивание неизбежностью разных болезней у непривитых  людей. Владельцев предприятий пугают убытками от заболеваний непривитых сотрудников. Родителей запугивают перспективой недопущения детей в дет/сад, школу. Студентов – в институты.

Газеты и журналы пестрят заказными статьями, рекламирующими прививки и пугающими ужасными заболеваниями.

Однако правда о вакцинации все больше выходит наружу. И эта правда заключается в том, что прививки не только не защищают от болезни, но и сами являются причиной болезней, причём, зачастую, неизвестных ранее, и смертей.

Прививки поражают иммунную систему человека.  После получения спектра прививок, привитый становится подверженным тем  самым болезням, из-за которых он делал прививки, плюс получает новые болезни, еще не изученные наукой.»

Здоровье у народа ухудшается от поколения к поколению и в немалой степени это результат всеобщей обязательной вакцинации – говорит Червонская Г.П., вирусолог, член комитета по биоэтике РАН.

Любая вакцина обязательно опасна. Любая вакцина является дополнительной нагрузкой на иммунную систему. И не только на иммунную систему, на всю физиологию, на всю природу человека.

Прививки борются не с инфекционными болезнями, а с природой человека. Эта система прививок – 20 вакцин в одного ребетёнка – это борьба не с инфекционными болезнями, это борьба с природой человека, которая у нас начинается в род доме. Где набраться сил, где набраться здоровья, чтобы перенести столько малых болезней? – справедливо возмущается Чарвонская.

Любая живая вакцина создаёт состояние хронического инфицирования. При постоянном искусственном стимулировании иммунной системы происходит её паралич. Резко снижается количество антител в крови, страдает центральная нервная система.

Если вы своего ребёнка убережёте от вакцинации хотя бы до 5 лет – низкий вам поклон . вы дадите возможность развиться природным защитным силам организма. Вы не будете калечить постоянным вмешательством в организм, совершенно ненужным вмешательством. Ведь что такое вакцинация – малая болезнь.

Сегодня активно обсуждается связь заболеванием аутизмом с прививками. В журнале «АУТИЗМ» публикуются письма родителей, которые считают, что у их детей из-за прививок развился аутизм – нарушение центральной нервной системы.

Особенно опасной вакциной является АКДС против коклюша, дифтерита и столбняка. В неё входят очень опасные для здоровья компоненты – мертеолят - ртуть органическая соль, опасный консервант,  и формалин, который является канцерогеном. Ртуть органическая соль запрещена к применению в лекарственных препаратах, так как это химическое вещество, которое поражает клетки почек, клетки головного мозга, угнетает центральную нервную систему. Тем ни менее мертеолят  используется в вакцинах. Вакцина АКДС вызывает массу осложнений и смертей, поражая, прежде всего, мозг младенца.

(материал взят из фильма Г. Царёва «Правда о прививках»)

Необходимо родителям взять ответственность за здоровье своего ребёнка на себя.  Вы же видите, что врачи не в состоянии позаботиться о детях. Это не входит в задачи здравоохранения.

 

 

3.4. Физическое развитие.

 

Очень важно развивать мускулатуру малыша с самого рождения. 

С Владом, сыном моей племянницы, у меня была хорошая привычка поднимать его исключительно, вкладывая свои указательные пальцы в его маленькую ладошку. Он крепко цеплялся и подтягивался, стараясь встать. Я плавно поднимала руки, и он оказывался на ногах. Потом я продолжала его поднимать, и он висел сначала секунду, потом всё дольше. Это делается над кроватью и, практически, безопасно. Если ребёнок ослаблял пальчики, я успевала придержать их своими большими пальцами, поставить малыша на ножки и, перехватив, взять на руки. Так он ещё и ножки укреплял. С трёх месяцев мы начали водить его за ручки, если он проявлял желание. Подчеркну этот момент. Важно предоставить возможность развиваться, а не тренировать малютку.

Как это делают кошки или собаки? Понаблюдайте за ними. Щенок скатился с «маминого» живота и барахтается на спинке. Собака спокойно наблюдает, а щенок наращивает мускулы, стараясь перевернуться и доползти до соска.

 Мы же, частенько, заметив, что кроха хочет перевернуться, помогаем малышу. Конечно, ребёнок нуждается в нашей помощи, но, излишне опекая его, мы препятствуем  развитию.

Развитие физиологии способствует развитию интеллекта и наоборот, развивая интеллект, мы способствуем развитию физиологии. Это выяснили в Институте Развития Человеческого Потенциала Глена Домана. Трудно переоценить роль развития физиологии в первые месяцы жизни. Не повторяя, написанное Гленом Доманом, лишь скажу, что ребёнок должен очень много  самостоятельно двигаться, а нам нужно предоставлять ему эту возможность. И первое, что мешает движению - это одежда. Идеальная одежда - это голый ребёнок. Беря на руки, мы делаем массаж. Дитя получает закалку и никогда не болеет. Слышу ваше возмущение, но мы говорим о том, как вырастить здорового ребёнка, а не традиционно болезненного.

 С ребёнком нужно ежедневно заниматься упражнениями по наращиванию мускулатуры. Если до годика пол является лучшим тренажёром, то, как только кроха пошёл, тренажёров становится очень много.  Это стул на кухне, порог, лестница, перила, подоконники …всё не перечислишь. Не забываем мамины и, тем более, папины руки. В это время нужно организовать хорошую страховку для юного исследователя, но не сдерживать его порывы залезть в самые труднодоступные места и покорить все вершины.

Когда Влад был годовалым, он каждый день приходил поиграть с оконными створками. Забирался на подоконник (частный дом) и, опасно нависая над землёй, открывал и закрывал створки окон. Я старалась не очень заметно (но очень надёжно) держать его за маичку, и удивлялась, как ловко он эквилибрирует, пытаясь дотянуться до ручки створки.  За каждую победу  его хвалила, и это придавало ему силу и уверенность. Он мог, чуть ли не час сидеть на подоконнике каждый день, и я своими глазами видела, как это укрепляет его.

В это же время стала ставить его  на поперечную перекладину забора. Он крепко держался за забор, и расширял свой кругозор, обозревая улицу. Я страховала его, но с каждым днём необходимость в этом уменьшалась.

  Учите малыша кувыркаться, делать шпагат, верёвочку, мостик, стойку на голове. Но если вы не специалист, не растягивайте кроху своими руками, а лишь показывайте  примером и слегка помогайте ему.  Сам он не нанесёт себе вреда, силы не хватит.

Обязательно хвалите детей за ловкость и смелость. И, вместо того, чтобы запрещать опасные трюки, страхуйте и помогайте при необходимости.

Подвижность ваших малышей – это замечательное природное явление, с помощью которого ребёнок адаптируется к окружающей среде, растёт здоровым и умным.

Поэтому нужно напомнить вам о плавании. Я сторонница рождения в воду, и не пишу здесь об этом лишь потому, что не являюсь специалистом в этой области. Роль воды в жизни человека трудно переоценить. Когда ребёнок учится плавать, он тем самым развивает все остальные способности: интеллектуальные, физические. Развивает  защитные силы организма.

3.5. Утренняя гимнастика

Может показаться, что детская подвижность столь интенсивна, и не требуется ее дополнительно стимулировать. Но зимой на прогулке малыш одевает громоздкие и тяжелые вещи. В них ребенок не может много двигается. А некоторые движения он  в состоянии выполнять лишь во время специальных упражнений. Например: «шпагат», «веревочка», «мостик», стойка на голове, на лопатках – «березка» и некоторые другие.

Комплекс разнообразных игровых упражнений можно выполнять когда угодно. Но особенно полезно предложить его крохе в качестве утренней зарядки. Это поможет малышу расстаться с теплой, уютной постелькой, в которой так хочется понежиться зимним утром, даст запас бодрости и хорошего настроения.

К тому же, занятие утренней гимнастикой – это прекрасная возможность для самой мамы размять свое тело. Малыш скорее приступит к физкультуре, если вы не будете его уговаривать, а начнете делать сами упражнения, предназначенные ему.

Позаботьтесь своевременно о своём безмятежном существовании и позвольте крохе с упоением тренироваться на площадке, на заборах, на деревьях, на перилах, дома и так далее. Живите легко. Да обойдут вас детские травмы.  

3 .6. Нервная система. 

 Древние целители учат нас, что человеческое тело пронизано энергетическими каналами, по которым течет жизненная сила. Когда этот поток недостаточно питает какой-либо орган, человек более. Это происходит из-за различных страхов, которые есть в каждом из нас. У любого заболевания есть психологическая причина. Даже травмы зависят от нашего настроя. Найти причину заболевания – это значит наполовину исцелиться. Решить психологические проблемы – значит стать здоровым. Поэтому так важно беречь нервную систему крохи, относиться к нему уважительно.

Представьте себе, что мы великолепно развиваем физиологию малыша, (кувыркаемся  каждый день через голову, делаем мостик, шпагат, верёвочку…). Чудесно его закаляем, (он ходит по снегу босиком, и не болеет). Имеет здоровый иммунитет, (ест зелёные сливы с дерева, и не поносит). Но это не гарантирует здоровье, если не будет присутствовать самый главный аспект -  крепкая нервная система.

 Считается, что ребёнок легко переносит неприятности, обиду и даже горе, что он не способен к глубоким переживаниям, так как плохо осознаёт происходящее. Это очередное заблуждение.

Дети не умеют драматизировать (но быстро учатся этому у нас), поэтому переживания у них искренние и глубокие,  могут быть не заметны за нашей суетой.

Когда взрослые неуважительно, грубо относятся к малышам, у деток развиваются психосоматические болезни. Если во время болезни  отношение к ребёнку меняется - за ним ухаживают, жалеют, ласкают - болезнь окрашивается в привлекательные тона. Малыш подсознательно будет прятаться в болезнь от грубости окружающих. Так развиваются хронические заболевания.

Большинство родителей ругают своих деток по двум причинам: чтобы предостеречь от травм, и из-за боязни избаловать ребёнка.

Обе причины  уже рассмотрели, когда говорили о воспитании. От травм убережёт ловкость ваших малюток, которая вами может быть воспитана. А миф об избалованных детках надеюсь уже развеян. 

3.7. Не программируете беду.

Малыши очень зависимы от нас в эмоциональном плане. Когда мы боимся за них, они чувствуют это и проявляют неуверенность. Не пугайте деток возгласами опасения: «Ой, сейчас упадёшь!»,  «Голову разобьёшь!» и т. д. Так вы программируете беду. Вы же этого не хотите. Чтобы предостеречь ребёнка, подскажите ему безопасный вариант: «Здесь ступенька; Выше поднимай ножки; Наклони голову « и т. д. Это очень не традиционно в нашей культуре, поэтому нужно учиться находить благоприятный вариант предостережения. Ребёнок быстрее научится, если ему говорить, что надо делать, а не чего не надо делать.

«Чтобы действовать правильно, дети нуждаются в корректирующей информации, потому что они всегда действуют на основе той информации, которую получают» - пишет Джон Кехо в книге «Сила разума для детей».

Образы, пробуждаемые словами, гораздо важнее самих слов. Когда  традиционно предостерегаете ребёнка, он видит страх и картинку той беды, которую  рисует ваше воображение. Логика ещё не развита, и сделать вывод малышу не по силам. Логическая цепочка – это опасно, значит не надо этого делать – не возникает. Четкая же подсказка скорее поможет крохе. А ваша похвала напитает его энергией, придаст силы и уверенности.

Если вместо фразы: - «надень куртку, а то простудишься», вы подождёте, пока малыш проявит признаки того, что ему холодно, то закалка будет проходить легко и непринуждённо.

Когда ребёнок учится ходить, необходимо научить его падать. Если он упадёт и ударится головкой, то будет поддерживать голову при следующем падении. Нужно обезопасить большое пространство на полу, чтобы не было углов и других острых выступов, но и не слишком мягко, ковёр подойдёт, каремат,  и пустить малыша ползать. Ребёнок будет вставать, падать, и удар будет не опасный, но чувствительный. Так малыш научится прижимать головку при падении. На улице, когда ребёнок будет бегать по асфальту, вы не раз убедитесь в пользе этих упражнений.

 Если кроха упал и плачет, то его быстрее успокоит ваш уверенный голос: «Всё хорошо, будем вставать, вот так»,  и взять его на ручки, чем-то отвлечь.

Хвалите малыша постоянно, похвала подпитывает энергией. Ребёнок лучше развивается. Никогда не высмеивайте кроху, не обесценивайте его. Помните, что перед вами осознающая личность, для которой очень важна ваша оценка. Известны случаи, когда, казалось бы, незначительное высмеивание предопределяло всю взрослую жизнь человека.  

Учитесь не сравнивать детей: -  все дети, как дети, а ты у меня…, или наоборот - мой сынок самый лучший, самый умный… Это одинаково вредно. Хвалите дитя постоянно, и друзей не забывайте хвалить. Не упрекайте ребёнка и не читайте нотаций, ведь у него ещё не развита логика, он не поймёт аргументов, но обидится, и будет переживать.

Помню, в одной очень хорошей семье, росла маленькая девочка. Было ей чуть больше года. Родители души в ней не чаяли - она была поздним ребёнком. И вот когда эта кроха опрокинула чашку с чаем, мама с досадой произнесла: «Ну вот, у тебя всегда так «. Малышка виновато опустила глазки и заплакала. Такое поведение родителей называется «навешать клеймо». Ты грязнуля, Маша - растеряша, рёва - корова и прочее. На первый взгляд так безобидно, но дети верят всему, что мы им говорим, и становятся такими. Самовосприятие ребёнка, его представление о самом себе, формируется в самом раннем возрасте. К семи годам жизни оно становится уже достаточно устойчивым.

 В некоторых культурах девочек часто называют принцессами, а мальчиков, как минимум, героями и мне это нравится. Смотрите, чтобы к ребёнку не прилипла унизительно-ласкательная кличка – «шнурок», например, или «шизик». И оберегайте их от приветствий вроде «Ну что, бандиты, как дела?». В раннем возрасте дети понимают всё буквально, и шутливый тон воспринимается как поощрительное отношение к бандитам, в данном случае.

У нас в семье считалось, что ребёнок должен плакать. Вредно его баловать и приучать к рукам. Теперь я понимаю насколько это ошибочно. Когда ребёнок плачет, страдает нервная система, слабеет иммунитет.

Не допустимо делать ребёнку оздоровительные процедуры со слезами. Это часто практикуют врачи в больнице. Но и мамочки этим грешат.

 Наблюдаю такую картину. Чистюля – мамочка заканчивает уборку и в процессе неотложных дел замечает для себя, что нужно ещё и ребёнка помыть. Она подхватывает подвернувшегося под руки  трёхлетнего малыша и начинает мыть под краном. Тот возмущается и кричит, но это мало волнует ревнительницу чистоты. Промывая под носом у орущего ребёнка, она решает, заодно, и капли в нос закапать. Не обращая внимания на протест маленького человека, ловко проводит процедуру. После такого обращения пациент рыдает от унижения и обиды минут двадцать.  Вред от полученного стресса куда больше, чем польза от лечения.

Если с вами случился такой конфуз, и вы осознали его, не  бойтесь извиниться перед ребёнком. Ваш авторитет от этого не пострадает.

Помните, что ребёнка можно вырастить без болезней, без усталости и нервотрёпки. Вы лишь тогда правы, когда получаете удовольствие от процесса воспитания, когда душа поёт вместе с вашим ребёнком.

(из книги "Маленькие Люди", материал сильно сокращён)

http://video.i.ua/user/260724/1963/31741/ - Правда о прививках из серии фильмов "Игры Богов"

http://rutube.ru/tracks/34246.html?v=6174469a5401a4ab98e7577e372d68f8  -  Правда о прививках

http://www.buteyko.ru/rus/method.shtml - Метод Бутейко





Оздоровление организма по системе Чичагова

Фильм-лекция с участием Ксении Павловны Кравченко — практикующего врача,  продолжателя и исследователя системы Серафима Чичагова на тему оздоровления организма

Видео взято с сайта Духовно-просветительного Центра Свято-Троицкой Сергиевой Лавры http://www.700-let.ru/ с разрешения авторов и просьбой указывать, откуда взято.
http://youtu.be/HLmPSrkauDI




Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ВЕСТА
  • Школа Нового Времени
  • Мила Леванович
  • Ассоциация Центров Раннего Развития
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!
    Instagram
    Категории каналов
    Instagram

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz