Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 13.12.2017, 21:39

Дети Индиго

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Статьи других авторов [5]
хорошие статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Трагедия вундеркиндов.

Есть в нашем социуме такой миф, что гениям трудно живется в этом мире. По ТВ любят рассказывать о девочке, одаренной поэтической музой, которая потеряла свой дар со временем. Эта история заканчивается трагически – суицидом. Она не смогла жить без тех способностей к творчеству, которыми обладала в детстве. Таких историй несколько, но они не забываются, их периодически показывают. Не думайте, что из-за малочисленности этих историй я спишу их в исключения. Напротив.

 Дар творчества заложен в каждом ребенке, проявляется в раннем детстве у большинства детей. Почти каждая мама считает своего малыша самым умным и рассказывает о нем презабавные истории проявления сообразительности.  Но потом таланты гаснут, дар как бы захлопывается, ребенок превращается в проблему, или в серую мышку. Наблюдали такие  метаморфозы?

Почему так происходит, я думаю, можно понять из анализа изменения сознания человека с возрастом. Дети с небес и рождаются они с открытой памятью прошлых воплощений и талантов. Если в ближайшей жизни человек развил свой природный дар в какой-либо области, то в детстве спонтанно может раскрыться этот талант. Ребенок может выдавать фразы из подсознания, даже проявлять зрелую моторику (музыканты), но в сознании они не закрепятся, так как с малышом об этом не говорят, не активируют его мозговую деятельность.

Известно, что малолетние актеры редко проявляют дар перевоплощения в зрелом возрасте и становятся популярными артистами. Однако часто в судьбе таких людей наблюдается трещинка, из-за того, что они не могут оправдать ожидания, возложенные на них взрослыми.

Спонтанное проявление таланта я наблюдала неоднократно в своей жизни. В 16-летнем возрасте моя старшая сестра начала неожиданно для всех писать стихи. Стихи получались jочень смешные, и это было удивительно, так как она не отличалась одаренностью. Мне тоже хотелось писать, но у меня не получалось. Однако в голове сидела фраза, что все пишут стихи в 16 лет. И действительно, когда мне исполнилось 16, я легко играла с рифмой. Мы даже с подружкой разговаривали рифмами, и получалось очень хорошо. Жалели, что невозможно записать.

Следующий всплеск талантов наблюдала в духовной общине. Многие братья и сестры, так мы друг друга называли, рисовали, писали стихи (почти все), пели (все, без исключения), играли на музыкальных инструментах, в основном на гитаре. На моих глазах один парень за две недели научился играть на гитаре и пел с каждым днем все лучше. Сначала он мог издавать лишь скрипучие звуки, но через месяц его голос окреп, и приятно было слушать, как он поет.

Когда люди уходили из общины, таланты пропадали.  Возможно не у всех и не все. Тем ни менее связь с уходом была заметна.

Мозг  дается нам как неорганизованная структура, нейронная заготовка. Раннее развитие позволяет качественно структурировать мозги, с помощью которых мы можем выразить свои таланты в плотном мире материи.

Биологи считают, что из 15 миллиардов клеток головного мозга активно работают лишь 5%, а то и меньше. Как вы думаете, от чего это зависит? Вы уже знаете ответ на этот вопрос. От структурирования, активации этих клеток в раннем детстве.

Каждый человек способен почувствовать в себе множество  дарований, но выразить сможет лишь то, что выстроено в нейронные цепочки. Нейронные цепочки с легкостью формируются лишь в раннем детстве, далее этот процесс угасает. В книгах Бориса Павловича  Никитина «Мы и наши дети», «Ступеньки творчества или развивающие игры» и других пишется о Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей. Об этом пишут и Глен Доман, Джон Кехо и очень многие авторы. Кажется, пора уже говорить об этом, как об известном факте.

Вот в этом и кроется разгадка трагедии, как мне кажется. Если бы Нику Турбину и других вундеркиндов развивали в раннем детстве в полном объеме, результат был бы другой. Спонтанно проявившийся дар получил бы дальнейшее развитие, как это было у Моцарта, например. Он тоже проявил свой дар в раннем детстве, но потом прошел суровую школу  у своего отца.

Сейчас специалисты различают несколько видов сознания – это и клеточное сознание, сознание духовных тел, умственная работа мозга. Понимаю, что перечень не полон, но я не об этом. Полагаю, что одной из задач воплощения в плотную материю является построение того органа, который может осуществлять интеллектуальную работу в этом слое, то есть мозга-компьютера. Мозг как компьютер нуждается в программном обеспечении. В социуме всегда есть обучающая среда, но весьма несовершенная и ограниченная. Для того чтобы маленький человек мог проявить свои природные способности, которыми его щедро одарил Бог (каждого без исключения, а не кучку избранных), необходимо в самом раннем детстве создать аппарат, для проявления талантов. То есть структурировать мозг,  построить логические нейронные цепочки и что-то там еще, что мы пока не можем выразить словами. Я не говорю о теле, так как это очевидно и не вызывает дискуссий. Понятно, что балеринами не рождаются, становление связано с огромными усилиями. Но и здесь было бы гораздо меньше слез и труда, если начать работу построения тела с самого рождения, а может и раньше. 

Есть еще одно опасение в нашем социуме. Гениям, мол, общаться не с кем, трудно найти друзей. Полагаю, что очень скоро произойдет качественный скачок в нашем обществе. Мы сможем наблюдать, как гениальных детей становится все больше. В первую очередь ими заинтересуется телевидение. Они будут примером человеческих возможностей. И дети с непроявленной одаренностью будут чувствовать себя очень неуютно среди своих сверстников.

Структурируя мозг, человек не становится более роботичным, как это может показаться, а наоборот, духовно обогащается. Слабо развитый мозг оттягивает жизненную энергию на решение многочисленных проблем, порожденных глупостью, невежеством. Предельно развитый аппарат мышления позволяет проявляться духовности в большей мере (Вспомним Анастасию Владимира Мегре).

Эксплуатируя детскую одаренность полезно   знать, чем это может закончиться. Поэтому хочется предотвратить трагедию и подсказать мамочкам, что одаренного ребенка необходимо развивать с утроенным старанием. Благо, что сейчас мы знаем, как это делать.



Источник: http://из книги Левванович Милы "Маленькие Люди".
Категория: Мои статьи | Добавил: мечта (10.05.2010) | Автор: Леванович Мила E W
Просмотров: 658 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
А может угасание таланта еще быть связано с тем, что детей начинают критиковать в определенном возрасте?

Например, кляксами двухлетнего малыша родители будут восхищаться, потому что они просто рады тому, что ребенок играет с материалами, а вот шестилетнему уже будут говорить: здесь у тебя нарисовано неправильно, картинка не похожа, линии неровные...и в итоге, ребенок либо перестает рисовать, либо боится, что его опять будут ругать.
что делать в такой ситуации?

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • ВЕСТА
  • Школа Нового Времени
  • Мила Леванович
  • Ассоциация Центров Раннего Развития
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ!
    Instagram
    Категории каналов
    Instagram

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz